Главная Наша продукция Реле Реле защиты электродвигателей РЭЗЭ Реле электронное защиты электродвигателей РЭЗЭ-6


Реле электронное защиты электродвигателей РЭЗЭ-6


Реле РЭЗЭ-6 предназначено для защиты асинхронных двигателей и вращаемых ими механизмов путем отключения или блокирования пуска двигателей при возникновении следующих аварийных ситуаций:

  • недопустимая перегрузка двигателя по току, вызванная обрывом фазы статорной обмотки, несимметрией фазных напряжений, технологической перегрузкой, заклиниванием ротора или междувитковыми замыканиями;
  • нештатное исчезновение нагрузки двигателя ( «сухой ход» водяного насоса,обрыв приводных ремней транспортёра и т.д);
  • недостаточное сопротивление изоляции обмотки относительно корпуса отключенного двигателя;
  • тепловая перегрузка двигателя, обусловленная ухудшением условий его охлаждения.

Допускается применение реле при каждом из перечисленных аварийных режимов в отдельности.

Реле РЭЗЭ-6 функционирует совместно с магнитным пускателем (контактором), цепь управления которого питается напряжением 220/380 В частотой 50 Гц, а также с датчиками тока и температуры.

Номер исполнения датчиков тока выбирается потребителем в зависимости от диапазона контролируемых токов :

  • № 1 -> 1-5 А,
  • №2 -> 5-25А.
  • №3 -> 25-125 А,
  • №4 -> 125-625 А.

Принцип действия реле основан на обработке сигналов от датчиков тока и датчика температуры. При превышении одним из сигналов заданной уставки срабатывает промежуточное реле в цепи питания катушки пускателя (контактора), отключает его и, соответственно, двигатель.

Технические данные:

  1. номинальный рабочий ток цепи управления пускателя при номинальном рабочем напряжении 220/380 В, А 8/5;
  2. номинальный рабочий ток цепи сигнализации состояния двигателя при амплитуде номинального рабочего напряжения 400 В, А 0,11;
  3. время срабатывания, с:
    • при перегрузке двигателя по току регулируется автоматически по защитной характеристике реле;
    • при тепловой перегрузке двигателя 1;
    • при нештатном исчезновении нагрузки двигателя 1-5;
  4. диапазон регулирования уставки:
    • по току (максимальному и минимальному), % ном. тока двигателя 0-100;
    • по температуре, °С 25-115
  5. уставка по сопротивлению изоляции (не регулируется), МОм 0,5±0,05
  6. регулирование уставок плавное;
  7. напряжение питания 220(-44+22) В, 50 Гц;
  8. потребляемая мощность, Вт, не более 2;
  9. максимальная длина линии, м, не более:
    • между реле и датчиками тока 10;
    • между реле и датчиком температуры (при сопротивлении линии не более 10 Ом) 100;
  10. степень защиты корпуса IP30;
  11. габаритные размеры, мм 90*90*65;
  12. масса, кг, не более 0,25.

Добавлено: 2010-09-28 10:52:32    Просмотров: 1224